Турист Даяна Вайсберг (ratmirnauruzov)
Февраль 2024 (семья с детьми, 5 человек)

Этот зимний тур с гидом Антоном был просто невероятным! Мы отправились в удивительное путешествие по Казахстану, полное невероятных видов и приключений.

Первой остановкой было озеро Каинды, где мы наслаждались покрытым местами льдом и кристально синей водой озером. Величественными горами, покрытыми снегом. Антон был замечательным гидом, рассказывая нам об уникальной природе этого места и его истории. Много шутил и недовал скучать. Мы много путешествуем, такого озера мы не видели ранее.

Затем мы отправились к озеру Кольсай, где нас ждали захватывающие пейзажи и ресторан с видом на озеро. Мы даже успели испробовать местные деликатесы и остались в восторге. А прогулка на лошадях до пещеры и сама прогулка вглубь пещеры оставила таинственный след в нашей душе.

Однако самым впечатляющим моментом была поездка в Чарынский и Черный Каньон. Мы были поражены его величием и красотой. Антон провел нас по живописным маршрутам, где мы могли полюбоваться красотой песчаных образований и удивительными формами скал.

Спасибо Антону за его отличную работу — он внимательно организовал каждую деталь нашего путешествия и создал уютную, теплую атмосферу. Мы уже планируем вернуться летом, чтобы увидеть все это в другом свете.

Экскурсия Озеро Каинды, Озеро Кольсай, Черный и Чарынский каньоны — тур из Алматы
Индивидуальный трансфер на внедорожнике или легковом автомобиле